Ремонт тормозной системы: популярные поломки и способы их устранения

От степени исправности компонентов тормозной системы зависит возможность избежать аварийных ситуаций в пути.

Безопасность людей, находящихся внутри автомашины и за ее пределами, находится в прямой зависимости от нее. По этим причинам важно сразу заказать ремонт тормозной системы на steering.com.ua/services-kh/tormoznye-sistemy-35 после выявления неполадок в функционировании тормозов.

Ход педали большой

Увеличенная амплитуда движения тормозной педали может свидетельствовать об утечке рабочего вещества из соответствующих цилиндров. Потребуется заменить испорченные цилиндры. Промыть, потом просушить нужно все загрязненные жидкостью компоненты, включая колодки, диски.

Нередко наличие воздуха в системе приводит к аналогичному эффекту. Исправить положение поможет прокачка тормозов. При этом важно удостовериться в целостности резиновых шлангов. Поврежденные детали меняются до процедуры прокачки.

Износ или дефекты резиновых уплотнений в главном цилиндре тоже сказываются на рабочем ходе. Можно его заменить целиком. Допускается обновление уплотнительных колец.

Излишнее биение дисков тормозных могут вызывать такую реакцию педали. Они меняются или шлифуются их поверхности ради выравнивания. Однако при этом следует учитывать и минимальную рабочую толщину дисков, которая рекомендована автозаводом, и она должна сохраниться.

Когда педаль вообще проваливается, тогда это говорит о разгерметизации какого-то контура. Отыскивается дефектная деталь, она заменяется, прокачивается система.

Низкая эффективность торможения

Загрязнение колодок маслом зачастую приводит к недостаточной производительности тормозов. В этом случае тщательно очищаются колодки от всего постороннего. Затем они подлежат просушиванию. Полностью изношенным накладкам на колодках тоже характерна сниженная эффективность, поэтому они нуждаются в замене.

Низкокачественные колодки изначально не рассчитаны на нормальное функционирование. Если их использовать, то они быстро приходят в негодность. В целях своей безопасности и окружающих лучше применять исключительно фирменные изделия проверенных изготовителей.

Иногда заклиниваются поршни в цилиндрах. Необходимо найти причины заедания. Испорченные компоненты меняются новыми элементами.

При интенсивной езде случается перегревание тормозных устройств. Тут можно порекомендовать немедленную остановку на обочине, чтобы позволить тормозам остыть, вернуться в рабочий диапазон температур.