Вход в кабинет на сайте Меркурий и правила пользования ресурсом

Существует целая категория грузов, подлежащих сертификации Госветнадзором. Для регистрации и отслеживания перемещений всех товаров необходим вход в систему, которая проводит данные процедуры.

Для хозяйствующие субъектов, производящих или продающих продукцию существует вариант Меркурий ХС.

Правила

Чтобы иметь возможность вносить, изменять информацию о всех поднадзорных объектах и товарах, понадобится регистрация в системе Меркурий. Она доступна юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям. Существует три варианта регистрации:

  1. Визит в территориальное отделение Меркурий Россельхознадзор.
  2. Отправка почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
  3. С помощью интернета.

Предоставляются реквизиты юридического лица, или паспорт ИП с копиями страниц о номере паспорта, фотографией и отметкой регистрации. Для проведения процедуры онлайн можно провести следующие действия:

  1. Зайти на официальный сайт Меркурий и скачать бланк заявления.
  2. Заполнить необходимые поля, указав все требуемые сведения: ФИО, паспортные данные, СНИЛС, гражданство, почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный номер.
  3. Указать тип специализации, физическое место нахождения, предоставить список пользователей, которые смогут заходить в систему Меркурий.
  4. Заверить все данные подписью, отправить в систему.

Вся информация, необходимая для входа и работы в системе будут отправлены на электронную почту пользователя, которую он указал при заполнении формы.

Этапы

После регистрации и получения пароля пользователь может входить в систему, для него уже зарезервирован личный кабинет.

Для этого нужно посетить официальный сайт Меркурий Россельхознадзор, страницу Ветис, и выбрать нужную подсистему, обозначенную, как ХС. В другие разделы по полученным данным попасть будет нельзя.

При нажатии нужной кнопки, выпадет форма для внесения полученного логина и пароля. Он формируется автоматически, может иметь совершенно произвольный набор букв и цифр. Необходимо вводить все знаки в точном соответствии, как они были присланы в письме на электронную почту.

После входа можно оставить имеющийся логин и пароль, или в личном кабинете, в разделе персональных данных сменить на более запоминающийся. Следует избегать простых комбинаций. Обязательно запомнить и записать набор данных для входа, ведь те данные, которые указаны в письме на электронной почте будут сброшены, по ним попасть в систему будет невозможно.