Три фактора, которые влияют на цену керамической плитки

На современном строительном рынке керамическая плитка представлена в весьма широком ассортименте, в том числе ценовом, что позволяет выбрать напольную или настенную плитку исходя из финансовых условий.

Дорогая плитка обычно отличается превосходным качеством, обусловленном использованием новейших технологий, работой мастера и другими факторами.

1. ДИЗАЙН И РУЧНАЯ РАБОТА. Влияют на цену количество используемых методов, стильный дизайн, в том числе выполненный известными мастерами. Элементы же ручной работы и двойной и более обжиг значительно повышают и без того высокую цену. С более дешёвыми вариантами намного проще, их реже украшают выполненные вручную рисунки и элементы декора.

2. БРЕНД, СТРАНА И МАТЕРИАЛЫ. Марка и имя производителя также играют свою роль, как и глина, из которой производится плитка. Дорогие варианты производятся из редкой белой глины, которая позволяет наносить любые изображения без искажения цвета. Белая глина используется итальянскими, английскими, немецкими, французскими производители. Более дешёвая плитка производится из глины красной, на которую приходится наносить несколько слоёв эмалей. Оттенок покрытия тоже является одним из определяющих факторов ценообразования, как и используемые в красителях минералы.

3. РАЗМЕР ПЛИТКИ. Размер плитки тоже играет роль в ценообразовании, так как для производства крупной плитки нужно оборудование, предотвращающее деформацию при нагревании полотна. Это способствует большому проценту брака среди крупных моделей. Поэтому оптимальными считается плитка среднего размера, которая не требует дорогостоящего производства.