Стоит ли самостоятельно ремонтировать коммуникации в доме

На днях глава московского департамента строительства, господин Андрей Бочкарев, беседовал с жителями города и рассказал много интересного. Например, москвичи интересовались работами, которые ведутся по Багратионовскому проезду, где дорога частично перерыта, установлен забор, но самих работ там не заметно. Оказывается, по Багратионовскому проезду в департаменте строительства, по словам его главы, предусмотрено устройство нового канализационного коллектора, диаметр которого должен быть 1,2 метра, и строится он в рамках государственной программы реконструкции столичных инженерных коммуникаций в 55 и 56 квартале микрорайона Филевский парк. Сегодня основные работы практически выполнены, рабочими остались только котлованы, которые необходимо засыпать, но до переключения канализации, строителям необходимо сделать прокол дороги, поэтому произошло частичное перекрытие проезжей части. Все работы в микрорайоне Филевский парк завершатся к новому 2015 году.

Господин Андрей Бочкарев отметил так же, что прокол под проезжей частью на Багратионовском проезде обладает очевидными преимуществами, по сравнению с классической прокладкой инженерных коммуникаций в открытые транши. Во-первых, сохраняется ландшафт местности, во-вторых сокращается время проведения прокладочных работ, и в третьих, экономятся финансовые средства.

Данный способ прокладки различных инженерных коммуникаций полностью исключает повреждение дорожного полотна проезжей части, под которой проходит прокол. Именно за счёт этого в итоге прокол под автодорогой, оказывается более выгодным, в финансовом плане мероприятием, чем рытьё траншеи, прокладка коммуникаций, а затем ещё и ремонт повреждённого участка дороги. А по поводу затруднения движения транспорта господин Андрей Бочкарев сказал, что это происходит потому, что автомобилисты незаконно паркуются на проезде.