Создание одностраничного сайта: правила и советы

Среди множества разновидностей сайтов, предельного внимания заслуживает создание одностраничных ресурсов.

Прежде чем приступать к их разработке и проектированию, следует выяснить основную цель создания и выбрать методы его раскрутке и методах оптимизации в поисковых системах. Традиционно, такие сайты необходимы для презентации портфолио конкретной личности или бренда (компании). В целом, среди популярных структуре, одностраничных сайтов является сайтом — визиткой, но она может содержать более 2-х страниц. Больше детальной и полезной информации тут создание сайтов.

Основные секреты создания одностраничного сайта

К общим рекомендациям можно отнести изучении сути сайтостроения, понимания разницы между одностраничным сайтом и лендингом, изучение всех имеющихся разновидностей сайтов на одну страницу, его структурность. Для новичков разработана пошаговая инструкция для создания проекта, структурных отделов, поданы методы его оформления, правила наполнения контентом. Новичкам актуально воспользоваться конструктором сайтов.

В первую очередь проясним, чем же одностраничный сайт отличается от лендинга. По терминологии (обозначению) лэндинг — это посадочная страница коммерческого характера, с целью привлечения клиентов, трафика, увеличения прибыли. Одностраничный сайт состоит всего из одной станицы и носит информативный характер, выполняет ознакомительную функцию, закреплен за одним адресом url. В целом, наполнение одностраничного сайта может быть различным, а длина самой страницы – короткой или длинной.

По разновидностям, одностраничные сайта разделяют на сайт – визитку, портфолио, квиз и пр. Кратко рассмотрим их. Сайт – визитка – это официальнаяттсранца различных компаний, организаций, не преследующих цель рекламного характера.

Сайт-портфолио необходим для пользователя, для презентации своей профессиональной деятельности (для фотографов, художников, писателей, музыкантов, программистов и пр.). К сайтам – опросникам относят одностраничный квиз. Такие ресурсы носят коммерческий характер, ведь в случае прохождения опроса и предоставления своих контактных данных, пользователь может получить бонусные баллы, подарки виде чек-листа, подписки и пр.

Одностраничная информационная страница создается для информирования целевой аудитории о конкретном событии, презентации товаров и услуг. Подписные сайты – это страница для пользователя на рассылку получение новостей, изменения ассортимента от интернет-магазина, предложения клиентам, уведомления о действующих акциях, вебинарах и пр.).Стандартный, одностраничный сайт состоит из блоков (наименование, основные разделы, контакты и пр.).