Создание и печать баннеров: технология и правила
Баннер является одним из самых эффективных и популярных видов наружной рекламы. С помощью грамотно изготовленного баннера можно быстро привлечь внимание целевой аудитории, увеличить количество продаж и получить хороший доход.
Баннеры можно увидеть буквально везде- в больших торговых центрах, на фасадах зданий, на улице и др. Красиво изготовленный, интересный и яркий баннер не может не попасть в глаза. Для достижения определенных целей, следует доверять изготовление и печать баннеров настоящим специалистам. Каждый может заказать баннер на https://kaspplus.ru/banner/ уникального портала на самых привлекательных условиях сотрудничества. Для получения эффективной рекламы, необходимо отталкиваться от многочисленных важных особенностей.
Технология изготовление баннеров
Технология изготовления баннеров достаточно сложная и ответственная. Сначала необходимо разрабатывать план, создать дизайн-макета. Технология создания баннера подразумевает применение одним из следующих типов печати:
- офсетный вариант;
- широкоформатная печать;
- трафаретная;
- цифровая;
- тиснение.
Широкоформатная печать подразумевает нанесение надписи или изображения на изделия любого объема. В данном случае, практически нет ограничения по размеру. Однако, недостаток такой печати можно назвать ограничение по количеству печати. С применением широкоформатной печати можно получить небольшое количество вывесок для рекламы. Офсетная печать подразумевает создание плакатов, листовок, в том числе и фирменных конвертеров. Трафаретная печать предназначена для получения изображения на любую поверхность. Такой метод позволяет получить не только баннеры, но и визитные карточки, этикетки. Сравнительно новым, но популярным методом является цифровая печать. Данный метод подразумевает нанесение любого изображения в любых цветах и оттенках.
Этапы создания баннера
Первым шагом, как уже отметили, является создание макета. Создание макета нужно осуществлять с учетом особенностей компании, ее стиля и основных целей. Следующим шагом является выбор материала. Баннеры можно нанести, как на бумажные материалы, так и на ткань или пластик. После подготовительных работ, выбирается тип печати и краски. Чернила следует выбрать сольвентной и экосольвентной. Такие вариации отличаются высокой стойкостью и насыщенностью. Грамотно созданный баннер может стать отличным маркетинговым шагом для любой компании.