Собственный бизнес по продаже шин и автомобильной резины: как организовать предприятие

Растущее с каждым годом количество автомобилей на дорогах, делает бизнес по продаже автозапчастей, комплектующих и шин — прибыльным бизнесом.

Ведь любому автомобилю необходимо проводить периодическое техническое обслуживание, ремонт и менять покрышки.

С чего начать бизнес по продаже шин и резины

  1. Изучить спрос на шины и резину в своем регионе. Для успешного развития шинного бизнеса, одним из важных критериев является товарооборот. Поэтому, прежде чем закупать продукцию, лучше изучить ассортимент предлагаемого товара в уже работающих магазинах. Совет: для высокого товарооборота, ассортимент должен быть ориентирован на разную покупательскую способность, начиная от дорогой резины известных производителей и заканчивая б/у покрышками хорошего качества.
  2. Просчитать возможные риски. Учесть количество уже работающих торговых точек по продаже резины для автомобилей. Так как в маленьком городе, с уже зарекомендовавшими себя магазинами, конкурировать будет сложнее. Совет: для минимизации рисков, начинать продажи шин и резины, можно создав свой сайт. Ведь большинство автовладельцев предпочитают смотреть автошины на сайте, чем тратить время на поездки в стационарные магазины.
  3. Составить бизнес-план, и просчитать рентабельность бизнеса.
    Совет: правильно составленный бизнес-план, с учетом всех нюансов, поможет организовать продажу, покажет, будет ли магазин шин приносить доход. Поэтому, составление бизнес-плана лучше доверить специалисту.

Этапы организации бизнеса по продаже шин и резины

  • регистрация торговой точки в контролирующих органах;
  • найти помещение — это может быть как аренда, так и покупка целого здания или площадки в торговых центрах;
  • закупка оборудования — приобретение специальных стеллажей для размещения товара, оборудование места для консультанта;
  • поиск и заключение договоров с поставщиками шин и резины — не стоит сразу закупать большое количество шин одного производителя, т.к. резина разных марок и производителей продастся гораздо быстрее;
  • нанять квалифицированный персонал, чтобы по необходимости, продавец, мог ответить на любой вопрос покупателя;
  • организовать рекламу торговой точки.

Совет: эффективной рекламой будет упоминание о магазине на тематических форумах и группах в социальных сетях.

Тщательный подход к организации бизнеса, просчет возможных рисков и широкий ассортимент шин и резины, обеспечат высокие продажи.