SEO-специалист: понятие и обязанности профессии

Современный сайт нужно продвигать. Это в девяностых одно создание странички гарантировало, что она окажется в первых страницах выдачи по нужным запросам: сайтов было слишком мало. Сегодня молодой сайт потеряется среди конкурентов.

Нужно найти сео специалиста на https://obyavleniya.kaspi.kz/a/seo-spetsialist-prodvijenie-sayta-s-garantiey-109899287. Но кто он?

Понятие

SEO — это комплекс мер по продвижению сайта в интернете. Способов продвижения много: здесь и SMM, и контекстная реклама, и много чего еще. Сеошник занимается непосредственно сайтом. Специалист по SEO приводит ресурс в такой вид, чтобы он максимально нравился поисковым системам. Чем лучше он работает, тем выше сайт в топе выдачи.

У SEO есть свои особенности. Начальная оптимизация занимает достаточно много времени. Уйдет около трех месяцев, прежде чем работа начнет приносить результат. Зато если компания решит отказаться от услуг сеошника, по инерции сайт будет продвигаться еще какое-то время. Принятые меры оказывают долговременный эффект. Это как чугунная батарея: медленно разогревается, но долго отдает тепло.

Официально на профессию «специалист по SEO» еще не учат. В ВУЗах такой специальности нет. Но все желающие могут проходить онлайн-курсы и читать учебные материалы. Порог вхождения очень низкий. Возможно, продвижение сайтов в интернете — работа вашей мечты.

Обязанности

Анализ готового сайта, отрасли, целевой аудитории. Сеошник должен собрать достаточно много информации, чтобы его действия были успешными. Универсальной стратегии не существует, нужно исходить из потребностей конкретного бизнеса.

Внутренняя оптимизация. Дубли, пустые страницы, проблемы с URL и тегами, отсутствие микроразметки и внутренней перелинковки — обычные проблемы неоптимизированных проектов. Поисковики к таким относятся с недоверием. Людям пользоваться сайтами неудобно. Также спец по SEO должен создать карту сайта и доработать навигацию.

Работа с дизайном. Внешний вид сайта должен быть хорошо продуманным, чтобы оказывать максимальный эффект на пользователей. Обычно сеошники отдают свои идеи на откуп профессиональным дизайнерам.

Составление семантического ядра. Это ключевые слова и запросы, по которым сайт будут искать в интернете. Важно подобрать релевантные ключи, вспомнить сленг, популярные опечатки и ошибки, разные склонения.

Работа с контентом. На основе семантического ядра создается новый контент. Если SEO-специалист хорошо разбирается в написании текстовую он может заняться этим сам. В основном сеошники пользуются услугами профессиональных копирайтеров.

Внешняя оптимизация. Сайт должен набрать массу ссылок: это докажет поисковикам его ценность для простых пользователей.

Составление отчетов и оперативная доработка. Работа специалиста по SEO не заканчивается никогда.