Правила публикации объявления в интернете и особенности составления
Сообщение о покупке и продаже вещей, съеме и сдаче квартиры, других предложениях и событиях раньше передавали через печатные издания, вешали на заборах, столбах, тумбах.
Сейчас все эти средства вытесняет одно универсальное – интернет. Можно дать объявление на markettut.com/add, и быть уверенным, что его прочитает множество заинтересованных людей.
Способы
Среди основных вариантов распространения информации с помощью объявлений выделяют следующие:
- Специальные сайты, которые посвящены только возможности размещения предложений о продаже, покупке и предоставлении услуг. Они могут быть специализированными, например, посвящены автомобилям, или иметь широкий охват тематик.
- Группы в социальных сетях, которые могут объединяться по интересам или месту проживания. В этом случае есть гарантия, что сообщение увидит большинство членов сообщества. Другими словами, в этом варианте объявление будет ориентировано на конкретную целевую аудиторию, количество которой можно оценить.
- Специализированные сайты и форумы, где собираются единомышленники для обсуждения определенных вопросов. Один из разделов может носить название «Барахолка» или «Продажа». Например, форум любителей перьевых ручек, где выставляются объявления покупки-продажи письменных приборов, чернил, бумаги. В этом случае к размещению допускаются только сообщения, соответствующие профилю ресурса.
- Интернет-аукционы, типа Ебей или Алиэкспресс.
Варианты размещения могут быть платными или бесплатными. Многие сайты, существующие в формате досок объявлений для индивидуальных пользователей предлагают бесплатное размещение. Но нужно учитывать, что очень быстро сообщение падает вниз списка, поднять его можно за плату, в некоторых случаях по истечении определенного (иногда довольно длительного) срока времени.
Правила
Главным условием размещения объявлений является необходимость регистрации. Нужно указывать реальный и действующий адрес электронной почты. Для сайтов-досок также обязательно указывать номер телефона и географическое размещение продавца.
При составлении объявления нужно правильно описать предложение, точно указать его параметры, чаще всего необходимо иллюстрировать снимками и видеосюжетами, чтобы подтвердить аутентичность объекта или услуги.
Также нужно учитывать, что любое объявление должно заинтересовать потенциального партнера, вызвать его доверие. Это достигается подробным изложением, максимумом информации о предложении и человеке, подавшем объявление.