Правила покраски автомобиля и несколько советов
Вопросом покраски автомобиля хозяева обычно задаются только тогда, когда замечают ржавые участки на кузове.
В любом случае, если машина попадает на покраску, нужно отнестись к работе со всей серьезностью, выполнить все этапы покраски с соблюдением технологических норм. Ремонт автомобиля – дело непростое, даже в случае обычной покраски кузова. Можно заказать ремонт на http://kuzovnoi-remont.kz/services/pokraska-avto/ и ознакомиться с условиями работы заранее.
Перед тем как осуществить непосредственно покраску автомобиля, необходимо вымыть кузов, подготовить его к работе, удалить все ржавые участки с поверхности и зашпаклевать вмятины. Затем следует провести грунтовку, покрасить и отполировать необходимые части автомобиля.
Мойка автомобиля подразумевает три этапа очистки кузова: обработку моющими средствами, удаление битумных пятен и загрязнений, обезжиривание кузова неагрессивным растворителем.
Подготовкой автомобиля является удаление с кузова всех лишних деталей, не подлежащих покраске, и зачистка поверхности от клея.
Затем следует удалить образовавшуюся ржавчину, иначе будет сложно достичь ровных поверхностей и даже после ремонта металл будет разрушаться и уменьшать прочность автомобиля.
Если на кузове есть вмятины и сильные повреждения, до покраски необходимо восстановить поверхность. Для этого нужно обработать эти участки абразивной шкуркой, обезжирить их, нанести шпаклевку и отшлифовать ее, чтобы поверхность была ровная.
После шпаклевания можно приступать непосредственно к покраске. Для этого необходимо нанести грунт на кузов, заранее заклеив все детали, не подлежащие покраске, бумагой и скотчем. Сроки высыхания грунтовки нужно обязательно выдерживать, чтобы поверхность была максимально готова к нанесению краски.
После грунтования нужно снять бумагу и скотч, удалить с машины пыль и лишний грунт, заклеить бумагой и скотчем детали, которые не будут окрашиваться.
Первый этап покраски автомобиля – нанесение базы (пигментного слоя), вначале на грунтовку, затем на всю поверхность, не скрытую под бумагой.
Второй этап – нанесение лака, одного-двух слоев обычно хватает, естественно между очередными покрасками следует выждать какое-то время, пока краска высохнет. После этого надо освободить скрытые детали от бумаги и скотча, установить разобранные части и провести контрольную проверку работы.
Полировка кузова необязательна, если лак нанесен ровным слоем и работа проделана безупречно. Потребность в полировке возникает, если во время проверки были обнаружены дефекты работы.