Основное понятие и применение IoT в образовании

Сегодня наблюдается стремительное развитие цифрового общества. Такое развитие вызвано высоким показателем внедрения в образовательную сферу новых технологий.

Так, используя Интернет-концепции, образовательная сфера стала более интерактивной, интересной и многообразной. Можно узнать больше информации на https://agilie.com/en/blog/iot-in-education-how-internet-of-thing-impacts-schooling.

Понятие

IoT является сетью физических устройств, автомобилей, техники и прочих компонентов, которые оснащены электроникой, программами, датчиками и приводами. Такие устройства позволяют обмениваться данными и связываться всем компонентам, повышая, таким образом, уровень эффективности использования всех устройств и понижая нагрузку на человека.

Ежегодно таких устройств становится все больше. Тем не менее, исследовательские центры делают свои прогнозы, касаемо этих данных. Так, согласно статистическим данным, количество устройств к следующему году будет увеличено до 82,5 миллионов, следовательно, прирост будет достигать 31%.

Использование IoT может осуществляться несколькими путями. Так, наиболее распространенной сетью следует считать потребительскую. Это связано с тем, что именно она способна соединять разные виды устройств, например, ПК, ноутбуки, планшеты, мобильные гаджеты и прочие устройства.

Требования

IoT позволяют значительно уменьшить показатель потери времени на различные перерывы во время учебного процесса. Именно поэтому «умный помощник» должен соответствовать определенным требованиям:

  1. Наличие специального браслета, который позволит проходить аутентификацию шаблонов ECG и сможет активировать мозговую деятельность учеников, анализировать ее, используя специальное устройство.
  2. Специальные приложения должны способствовать разрешению проблем, связанных с поведенческим характером, например, используя режим «тихое сообщение», которое позволяет делать замечания или поощрения, не уведомления об этом других студентов.
  3. Программное обеспечение должно способствовать анализированию поведенческой динамики определенного ученика в момент обучения, а также составлять его индивидуальный образ.
  4. Возможность облегчить жизнь преподавателям, избавляя их от дополнительной нагрузки при выполнении обязанностей администратора.

Таким образом, IoT в образовании – стремительный скачок вверх, который позволяет проводить учебный процесс, отталкиваясь от изменяющихся задач.