Несколько советов Seo-продвижение сайтов

Для поднятия популярности сайта требуется уделить внимание его seo-продвижению. Чтобы работа была проведена на высоком профессиональном уровне, стоит обратиться в специализированную компанию.

Заказать seo продвижение в Алматы можно по доступной цене.

Этапы

Seo-продвижение проводится поэтапно с четким соблюдением определенной последовательности:

  1. В первую очередь специалисты проводят аудит сайта. Используя специальные сервисы, выявляют трудности с индексацией, имеющиеся геопривязки, изучают состояние сайта с технической точки зрения.
  2. На следующем этапе анализируется тематика ресурса и данные конкурирующих сайтов.
  3. Специалист выявляет коммерческие факторы, работающие в данном направлении, функционал ресурсов, основные запросы.
  4. На следующем этапе продвижения формируется семантическое ядро. Это очень важный процесс, ведь от правильности формирования семантического ядра в значительной степени зависит эффективность продвижения. Формируется перечень ключевых фраз, с помощью которых пользователи будут попадать на сайт. К ключевым фразам предъявляются следующие требования: соответствие тематике сайта, охват всего поискового спроса, наличие коммерческого маркера.
  5. На следующем этапе происходит кластеризация запросов. Под данным понятием подразумевается объединение ключевых слов в отдельные кластеры. Кластеризация может осуществляться как ручным, так и автоматическим способом.
  6. Далее формируется структура сайта. При условии продуманного формирования структуры сайта удастся сделать его наиболее удобным и привлечь большой поток клиентов.
  7. На следующем этапе специалисты приступают к внутренней оптимизации ресурса.
  8. Следующим шагом становится коммерческий аудит продвигаемого сайта. В первую очередь проверяются общие коммерческие факторы, такие как форма для заказа звонка, контактная информация и т.д. Также проверяется полнота и информативность данных во всех разделах сайта.
  9. Далее проводится внутренняя перелинковка. Данная процедура очень важна. Она помогает пользователям и поисковым роботам быстро попадать на нужные разделы сайта.
  10. На следующем этапе оптимизируется контент и формируются мета-теги. Оптимизация происходит за счет анализа сведений из ТОП-10 результатов выдачи поисковыми системами по основным запросам.
  11. Далее проводится комплекс мероприятий по внешней оптимизации ресурса.