Кому будет интересен сервис uXprice и его главные функции

Сервис uXprice создан для того, чтобы упростить процесс мониторинга цен. Основным рычагом воздействия на покупателя является стоимость товара.

Понятно, что современный потребитель, прежде чем отправить товар в корзину, изучает каталоги нескольких интернет-магазинов. Из нескольких изделий с одинаковым количеством функций и качестве, потребитель, скорее всего, выберет модель, на которую будет установлена самая низкая цена. Используя сервис uXprice, владелец виртуальной торговой площадки может мобильно реагировать на все изменения рынка. Как работает и условия сотрудничества и другие подробности о сервисе на uxprice.com.

Выгоды использования сервиса мониторинга цен

Гибкая ценовая стратегия позволяет повысить прибыль до 25 %. Это достаточно серьезный показатель. Сервис позволяет обнаружить новых конкурентов, провести мониторинг стоимости на аналогичные виды товаров. При ручном способе анализа собственнику магазина приходится затрачивать значительное количество времени на рутинную работу.

Сервис проводит мониторинг в автоматическом режиме. Программа находит всех конкурентов, работающих в Google Shopping.

Аналитический сервис uXprice работает в браузере. Он позволяет получать необходимую информацию в срочном порядке, принимать управленческие решения. Система подает сведения в виде графиков и диаграмм. Такой способ отображения изменения цен позволяет быстро сориентироваться и скорректировать собственную ценовую политику.

Сервис uXprice накапливает и сохраняет данные о постоянных и возможных клиентах, конкурентах. Этот аналитический инструмент особенно выгоден для компаний, которые имеют в интернет- каталоге несколько тысяч видов товара. Ручной способ отслеживания цен на товары конкурентов в этом случае нерентабелен.

Как работать с сервисом

Программа легко и быстро встраивается в браузер. Процесс запуска максимально упрощен. Любой пользователь сможет запустить сервис за 5 минут.

UXprice предоставляет функционал, который позволяет сравнивать и проверять цены, установленные на собственной интернет- площадке с теми, что объявлены конкурентами.

Чтобы произвести анализ пользователь указывает интересующие его фид товары. После этого программа начинает искать эти позиции в интернете. Сервиса позволяет отслеживать ценовую политику в определенной компании. Использование uXprice оплачивается по результату проведенного исследования.