Как правильно накрутить отзывы для продвижения бизнеса
Многие предприниматели, развивающие собственный бизнес на просторах интернета, стараются накрутить отзывы и лайки.
Это обусловлено таким явлением, как покупательский спрос и интерес. Подавляющее большинство пользователей интернета, при покупке того или иного товара, ориентируется на отзывы людей, уже купивших его.
На основании отзывов маркетплейсы присваивают рейтинг продавцу, поэтому, многие стремятся купить отзывы на Авито. Новые карточки, без отзывов покупателей, маркетплейсы показывают покупателям намного реже, чем с покупательскими отметками о качестве товара.
Отзывы жизненно нужны предпринимателям, чтобы благополучно торговать на таких площадках, как Авито, Яндекс и т.д. Последний, сравнительно недавно ввел новую опцию, которая называется «конкуренты». Если продавец получает значительное количество отзывов, подает покупателям актуальную информацию и выкладывает качественные фотографии товара, то для него создается список, содержащий 10 компаний, находящихся поблизости, деятельность которых является аналогичной.
Отсюда вывод: отзывы являются неотъемлемой частью успешной торговли в интернете. Они служат для привлечения клиентской аудитории.
Как правильно накрутить отзывы для продвижения бизнеса
Если вы начинающий бизнесмен и ваши товары не имеют достаточного количества отзывов, не стоит прибегать к накрутке. Намного проще попросить покупателей оставить правдивый отзыв о качестве приобретенного товара, кратко описав его положительные стороны для привлечения потенциальных клиентов.
У искусственной накрутки отзывов есть масса негативных сторон:
- торговые площадки активно ведут борьбу с такими отзывами, принимая разные меры, иногда, достаточно жесткие;
- ЯндексКарты, также, принимают участие в данной борьбе. Купленные отзывы могут не отображаться, так как сервис блокирует их;
- блокируются вновь созданные аккаунты с одного адреса и т.д.
На большинстве торговых площадок оставить отзыв можно, как в автоматическом режиме, так и вручную. Компании, предоставляющие услуги, зачастую проводят разноплановые акции. Если вы являетесь владельцем точки общественного питания, можно запустить среди клиентов промоакцию. Оставивший отзыв получает промокод, по которому в вашем заведении его угощают десертом или чашечкой кофе и т.д.
Если подойти к процессу получения отзывов творчески и креативно, то можно собственными силами продвинуть свой товар или услугу.