Как открыть магазин флористики и декора: важные моменты и полезные советы

Цветы, декоративные украшения связанные с растительным миром популярны на праздниках и торжествах.

Подарки и оформление в определённом стиле помещений сделают событие ярким, запоминающимся. Для оформления букетов, одежды, стен и потолков, можно купить декоративную ленту, добавив фантазии, превратить обычный аксессуар в элемент праздника.

Как открыть магазин

Первым делом нужно узаконить свои отношения с государством путем открытия ИП или организации юридического лица. Если магазин планируется небольшой, семейного типа, то индивидуальное предпринимательство будет выгоднее, как по выплатам налогов, так и по общим расходам. Вести бухгалтерию намного легче, бухгалтера можно нанимать для выполнения конкретных работ.

Для сети торговых точек подойдет только ООО, и другие формы юрлиц.

Затем договориться об аренде или покупке торговой точки. Цветы и растения нуждаются в оборудовании для выставки, так как их складировать нельзя, необходимо показывать весь товар. Декор можно выкладывать только образцы, по которым идет выбор. Значит витрины и вазы обязательны к покупке, остальное оборудование по мере развития бизнеса.

Очень важно продумать размещение всей растительности – чтобы было видно, но в тоже время недоступно для случайного повреждения. Даже легкие касания способны привести у утрате свежести растений буквально за день.

Просчитать заранее размер торговой площади и возможности размещения флоры и декораций.

Открывать нужно в местах скопления людей, пусть даже здесь и есть уже конкуренты. Даже каждый третий купивший у вас принесет больше прибыли, чем магазин, стоящий на отшибе с небольшим количеством потенциальных покупателей.

Что нужно

Закупка цветов дело важное и постоянное. Товар должен быть свежим, обновление происходит практически ежедневно. Нужно искать таких поставщиков, которые могут обеспечить условия постоянной доставки свежих материалов.

Для флористического декоративного товара условия не такие жесткие, но он и продается медленнее. Также можно сушить непроданные цветы и растения, делать из них декор.

Разнообразить услуги. То есть, предлагать не только растения на продажу, но и услуги по декорированию мероприятий и помещений.
Создать сайт, где демонстрировать свой ассортимент, продвигать услуги флористики, создавать группы в соцсетях.

Сочетание торговой точки и пункта по всему спектру услуг украшения — более выгодный и рентабельный способ заявить о себе.