Стоит ли открывать собственное агентство недвижимости
Один из наиболее стремительных и результативных методов начать свой путь в бизнесе – это открыть собственное агентство недвижимости. В этой сфере, как и в любой другой посреднической отрасли, присутствует масса приятных обстоятельств.
Во-первых, нет надобности обладать крупным стартовым финансовым капиталом. Во-вторых – не требуется ничего изготовлять самостоятельно. Впрочем, финансовый анализ отчетности организации, связанной с недвижимостью, делать будет необходимо.
Многие из нас при приобретении или реализации жилья, заказывали услуги агентства недвижимости для того, чтобы приготовить все нужные бумаги, при этом задумываясь о том, что хорошо было бы организовать свое агентство недвижимости, тем более, что принципы его работы просты и достаточно прозрачны. Лишь за организацию встречи продавца и покупателя можно получить немалые финансы, объемы которых станут еще большей, если сделка будет доведена до логического завершения, ну а регистрация предприятий, перерегистрация ооо и зао в 2009 позволит зарабатывать ещё больше.
Сейчас рынок недвижимости наводнен агентствами, предлагающими такие же, можно даже сказать – аналогичные услуги приблизительно в одном ценовом диапазоне, что формирует, в свою очередь, достаточно сильную конкуренцию между собой. В обстановке экономической нестабильности начинать бизнес заметно тяжелее, однако соперничество потихоньку снижается, потому как на рынке недвижимости обстановка крайне нестабильная – все меньшее количество людей заказывает услуги агентства, а особенно сильно пострадали небольшие компании, еще не успевшие заработать себе имени, свидетельствует онлайн-журнал про финансы и бизнес, недавно опубликовавший результаты соответствующего исследования.
Для увеличения клиентской базы весомую роль играют удовлетворенные клиенты, которые порекомендуют Вас собственным друзьям и знакомым. Также очень важен штат сотрудников, ведь кадры, как известно, решают все.
Далее потребуется формирование собственной базы данных продавцов недвижимости и покупателей. Традиционно клиентская база расширяется после того, как Ваши сотрудники свяжутся со всеми, кто размещает объявления в газеты, расклеивают объявления на столбах, и. т.д.
Установить стоимость услуг довольно просто. Зачастую, финансовая комиссия взимается в размере пяти-шести процентов от цены жилья на рынке.
Желаем успехов в бизнесе!