Mazda быстро довезла до России новый спорткар

Сидя в салоне Mazda3 MPS создается приятное впечатление нахождения в немецком скоростном поезде ICE3. Настолько плавно происходит движение этого авто (настолько хорошо работает спортивная подвеска), что создается именно такое впечатление.

Под капотом этого автомобиля расположился 2,3-л двигатель (с турбонаддувом). Он позволяет MPS (при весе около 1400 килограмм) разгоняться до сотни за 6,1 с. Теперь, машина обладает увеличенным на 10% крутящим моментом. Жаль, что максимальная скорость этого авто ограничена электроникой 250 километрами в час. Но даже на максимальной скорости, водителю не приходиться чувствовать себя напряженно, вцепившись в руль. Машина ведет себя вполне адекватно (по сравнению со старой Mazda3).

Первое поколение Mazda3 MPS, пользовалось довольно большим успехом у автолюбителей. И вот теперь появилось ее второе поколение, которое тоже обречено на успех. Специально для этой модели Мазды концерном Dunlop были разработаны специальные шины (18-дюймовые, ширина профиля которых составляет от 215 до 225 мм). Причем демпфирующая способность этих шин значительно больше, чем у других и боковины у них заметно жестче. Колеса «эмпээски» снабжены новыми тормозными дисками получившими увеличенный диаметр (320 мм — передние и 280 мм — задние).

Новая MPS ничуть не хуже стала вести себя на извилистых дорогах. Она обладает яркой, информативной приборной панелью, исполненной в спортивной манере, дополненной новым индикатором, показывающим давление надувного воздуха. Аудиосистема Bose с десятью колонками создает эффект окружения звуком на 360 градусов. Двухтрубная выхлопная система издает более спортивный звук выхлопа при нажатии на педаль газа. MPS значительно отличается своим внешним видом от обычной Mazda. Этому способствуют наличие огромного заднего спойлера на MPS, который трудно оставить незамеченным, а так же спойлеры и пластиковый фартук, пущенные снизу кузова автомобиля. И, конечно же, самое главное – воздухозаборник, расположившийся на капоте автомобиля.

Отдельно стоит отметить рисунок решетки радиатора этого автомобиля, он напоминает жабры. Это делает его внешний вид довольно оригинальным и незаурядным. Именно этого и не хватает обычной «тройке». Этот рисунок был опробован дизайнерами на многих концепт-карах, и вот в итоге появился на модели серийного производства.