Как раскрученность бренда влияет на покупку межкомнатных дверей

Когда вам приходится заняться вопросом покупки нового для вас продукта, который стоит при этом немаленьких денег, вам прежде всего хочется получить о нем хоть какую-то информацию. Вы начинаете спрашивать своих друзей и знакомых, что они могут порекомендовать и по каким причинам. Давайте рассмотрим, как раскрученность бренда влияет на покупку такого продукта, как межкомнатные двери.

Сейчас на российском рынке межкомнатных дверей присутствуют около сорока фабрик-изготовителей. Причем знать особенности каждой из них не в состоянии даже профессионал этого рынка. Что говорить о ваших друзьях и знакомых, которые заняты вообще в других сферах? Но все-таки, задав им вопрос: "Какие межкомнатные двери вы посоветуете?", вы моментально получите ответ.

Каждый из ваших друзей хоть раз в жизни сталкивался с проработкой этого вопроса и что-то слышал. Гарантированно можно сказать, что вам назовут самые популярные и раскрученные бренды, даже если непосредственный советчик никогда ими не пользовался. Это заложено в психологии покупателя — когда он совсем ничего не знает о предмете своей покупки, что-то однажды услышанное покажется ему родным и знакомым, помогая хоть как-то сориентироваться и получить точку начала выбора. Чаще всего происходит так, что несведущий покупатель обращает внимание именно на то, про что ему уже говорили и даже не пытается рассматривать другие варианты.

Вот почему, представленность бренда на рынке настолько важна. Но не стоит забывать некоторые нюансы. Производитель, продвигая свои межкомнатные двери на рынок, зачастую тратит очень и очень немаленькие деньги на рекламу. Только задумайтесь, сколько стоит участие дверей какого либо завода в программе "Квартирный вопрос"? А рекламный ролик на телевидении? А каталоги, постеры, плакаты и реклама в интернете? Это не может не влиять на конечную стоимость продукта и вполне естественно, что производитель закладывает ее в свой прайс-лист. Как правило, хорошо разрекламированная продукция стоит дороже аналогичной по качеству на тридцать-сорок процентов дороже.

В любом случае, выбирает покупатель. Нужно только помнить, что двери у которых вообще нет никакой рекламы, лучше тщательно осмотреть перед покупкой.