Достоинства зимнего дизтоплива для котлов: основные характеристики и преимущества использования

Современные котлоагрегаты, предназначенные для сжигания жидкого топлива, способны функционировать на всех разновидностях горючего, включая даже сжиженный газ.

Однако самым ходовым видом среди владельцев остается солярка. Поскольку выпускается она разных марок, отличающихся по своим ключевым параметрам, то следует внимательно ее выбирать. Если купить зимнее дизельное топливо на blog.ng-logistic.ru/stati/zimnee-dizelnoe-toplivo.html, то можно рассчитывать на достойные эксплуатационные характеристики у котла благодаря следующим преимуществам этого типа солярки.

Универсальность

Морозостойкий вариант можно применять летом и в зимний период времени. ДТЗ не превращается в гель при заморозках. Традиционное дизтопливо обычно застывает при понижении температуры окружающей среды ниже -5,1 градуса Цельсия, а морозоустойчивая модификация сохранит свою первоначальную консистенцию в -21 градус Цельсия. Некоторые виды рассчитаны на морозы даже до -35 градусов Цельсия.

Стоимость

Топливо отличается и низкой ценой. Дешевле можно купить только газ, но для него нужно установить котел иной конструкции. Однако нельзя ориентироваться только на одну стоимость, которая иногда оказывается ниже, чем ценники на бирже нефтепродуктов. Требуется тщательно подбирать продавца.

В чистом ДТЗ совпадает все три температурных показателя. К ним относится температура помутнения, фильтруемости, применения. Поставщики нередко под видом настоящего нефтепродукта реализуют летнюю солярку, но снабженную присадками. У такого ДТ наблюдается разница между температурой использования и фильтрации. Чем больше добавок в летнем топливе, тем существеннее различия в величинах.

Добросовестность поставщика в холодное время проверяется легко. Достаточно каплю оставить на металлической детали или монете. ДТЛ с присадкой сразу замерзнет, а ДТЗ останется текучим.

Горение

Топливная смесь горит лучше, потому что оно имеет другую плотность. При производстве зимней солярки нефть перегоняется при воздействии меньших температур, нежели те, которыми пользуются ради получения летнего аналога. В связи с этим плотность оказывается выше, текучесть сохраняется, парафинируется сложнее, если проводить сравнение с ДТЛ.

Качество

Чтоб котел производил максимум тепловой энергии, дизельное топливо должно легко воспламеняться, полнее сгорать. Эти свойства обеспечиваются цетановым числом. Для котельного оборудования желательно это значение в диапазоне 41-44 единицы. Настоящее ДТЗ характеризуется показателем в 47-54, поэтому дизтопливо сгорает спокойнее и ровнее.