Технология укладки дорожных плит и рекомендации
В сфере строительства уделяют много внимания не только возведению домов и различных сооружений, но и занимаются обустройством дорог.
Это касается преимущественным образом организации стоянок под автотранспортные средства, а также мест подъезда к каким-либо объектам. Использование асфальта далеко не всегда считается уместным и целесообразным с точки зрения многочисленных факторов. Поэтому в настоящее время опытными строителями активно применяются дорожные плиты.
У данного строительного материала можно назвать огромное количество преимуществ: они позволяют снизить финансовые и трудозатраты практически в два раза, а при нарушенной технологии монтажа все равно будут выдерживать довольно-таки ощутимые нагрузки. К тому же при необходимости они легко и просто демонтируются и используются повторно в другом месте.
Основные правила
В интернет-магазинах представлен широкий и доступный ассортимент, здесь можно выбрать и купить плиты на https://zhbi247.ru/zhbi/dorozhnoe-stroitelstvo/plity-dorozhnye/plity-2p по приемлемым расценкам и на хороших условиях доставки до объекта строительства. Процедура укладки дорожных плит подразумевает не только знание и умение относительно всех особенностей данного процесса, но и соблюдение определенных правил:
- чтобы минимизировать возможные проблемы с несостыковкой плит между собой, рекомендуется перед началом работ провести ось по обе стороны и вычислить расстояние;
- поверхностный слой почвенного покрова подлежит обязательному снятию;
- глубина вырытой траншеи в зависимости от разновидности грунта и его состава может варьироваться от тридцати пяти до шестидесяти сантиметров;
- на дно укладывается специальный материал, способствующий гидроизоляции и подавляющий рост растительности;
- используемый при засыпании щебень, как правило, не превышает высоту в двадцать сантиметров;
- хорошенько утрамбовать все слои следует при помощи специального инструмента под названием вибротрамбовка.
Предъявляемые требования
К выбранному варианту укладки согласно наиболее подходящей технологии может предъявляться ряд строгих мер и требований к обязательному их исполнению:
- для реализации проекта важно учесть не только ширину полотна, но и предельно допустимый уровень нагрузки на него;
- допустимый в работе температурный режим составляет диапазон от минус сорока до плюс пятидесяти пяти градусов по Цельсию;
- чтобы дорожное покрытие оставалось прочным и безопасным, необходимо периодически следить за состоянием швов;
- в качестве связующего сырья рекомендовано применять бетонный раствор.
Срок дорожных плит составляет в среднем около двадцати пяти лет. Это возможно даже после проведения демонтирования и укладывания снова (при условии бережной и правильной транспортировки до места проведения соответствующих работ).