Проведение ремонтных работ на спецтехнике: чиним редуктор хода
Редуктор хода, отвечает за маневренность транспортного средства.
Несмотря на то что, спецтехника, имеет огромные размеры и большой вес, такая небольшая деталь позволяет ей оставаться мощной, производительной и при этом быстрой и ловкой. Сам по себе элемент, выполнен лаконично, ничего лишнего, простота механизма делает его надежным и долговечным.
Первым признаком того, что с данным элементом не все в порядке является появление постороннего шума при работе редуктора. Главное не запускать проблему и как можно раньше заняться диагностикой и ремонтом. Можно выбрать запчасти для спецтехники на st-tehnika.ru, новый редуктор и другие внутренние детали, требующие замены.
Неисправности и их устранение
Существует список типичных признаков неполадок с редуктором спецтехники:
- Не ритмичные стуки и удары в области редуктора, причиной может стать износ подшипника или деформация зубчиков входного вала. Подшипник следует демонтировать и заменить на новый, Вал с деформированными зубьями можно восстановить самостоятельно руками опытного сварщика и слесаря или можно доверить работу мастерам.
- Повышение температуры устройства, (выше нормы), появление гула, чаще всего перегрев возникает из-за некачественной смазки или ее отсутствия, в таком случае нужно тщательно промазать механизм. Еще одна из причин заедание пар или износ подшипника, здесь уже восстановить вышедшие из строя запчасти не получиться, только замена на новые.
- Появление сильной вибрации — несоосность вала, отвечающего за передачу вращения, исправить проблему поможет устранение несоосности. Если с несоосностью все в порядке, значит недостаточно жёсткий фундамент, его следует укрепить.
- Стало подтекать масло, в первую очередь следует проверить дренаж, к течи мог привести засор, отверстие нужно прочистить и промыть. При отсутствии засора, нужно проверить манжеты их износ мог привести к такому результату, замена на новые все исправит. Обратите внимание на крепление со временем из-за вибрации крепежные элементы ослабевают и возникает разбалтывание и течь.
- Появился щелкающий звук, зазор между парами стал шире, из-за отклонения шестеренки. Необходимо все элементы вернуть в исходное положение.
- Вибрация и скрежет, это явный признак того что зубья стали цепляться друг за друга из-за нарушения расстояния между ними, в результате это могло стать причиной поломки зубьев, они могли треснуть или сломаться полностью. Необходимо восстановить элементы и правильно осуществить монтаж с соблюдением промежутка.