Проведение ремонтных работ на спецтехнике: чиним редуктор хода

Редуктор хода, отвечает за маневренность транспортного средства.

Несмотря на то что, спецтехника, имеет огромные размеры и большой вес, такая небольшая деталь позволяет ей оставаться мощной, производительной и при этом быстрой и ловкой. Сам по себе элемент, выполнен лаконично, ничего лишнего, простота механизма делает его надежным и долговечным.

Первым признаком того, что с данным элементом не все в порядке является появление постороннего шума при работе редуктора. Главное не запускать проблему и как можно раньше заняться диагностикой и ремонтом. Можно выбрать запчасти для спецтехники на st-tehnika.ru, новый редуктор и другие внутренние детали, требующие замены.

Неисправности и их устранение

Существует список типичных признаков неполадок с редуктором спецтехники:

  1. Не ритмичные стуки и удары в области редуктора, причиной может стать износ подшипника или деформация зубчиков входного вала. Подшипник следует демонтировать и заменить на новый, Вал с деформированными зубьями можно восстановить самостоятельно руками опытного сварщика и слесаря или можно доверить работу мастерам.
  2. Повышение температуры устройства, (выше нормы), появление гула, чаще всего перегрев возникает из-за некачественной смазки или ее отсутствия, в таком случае нужно тщательно промазать механизм. Еще одна из причин заедание пар или износ подшипника, здесь уже восстановить вышедшие из строя запчасти не получиться, только замена на новые.
  3. Появление сильной вибрации — несоосность вала, отвечающего за передачу вращения, исправить проблему поможет устранение несоосности. Если с несоосностью все в порядке, значит недостаточно жёсткий фундамент, его следует укрепить.
  4. Стало подтекать масло, в первую очередь следует проверить дренаж, к течи мог привести засор, отверстие нужно прочистить и промыть. При отсутствии засора, нужно проверить манжеты их износ мог привести к такому результату, замена на новые все исправит. Обратите внимание на крепление со временем из-за вибрации крепежные элементы ослабевают и возникает разбалтывание и течь.
  5. Появился щелкающий звук, зазор между парами стал шире, из-за отклонения шестеренки. Необходимо все элементы вернуть в исходное положение.
  6. Вибрация и скрежет, это явный признак того что зубья стали цепляться друг за друга из-за нарушения расстояния между ними, в результате это могло стать причиной поломки зубьев, они могли треснуть или сломаться полностью. Необходимо восстановить элементы и правильно осуществить монтаж с соблюдением промежутка.