Применение водоналивных барьеров

Россия всегда славилась дорожным своим покрытием, а если быть точнее, то его местами полным отсутствием. С наступлением весеннего половодья российские автомобилисты проявляют не меньшую сноровку объезжая в прямом смысле подводные камни и ямы. Традиционно в это время года практически все федеральные, региональные, городские и областные власти пытаются исправить ситуацию «дырочным» или «ямочным», кому, как нравится ремонтом, но как говорится «а воз и ныне там». Но дорожные службы с удовольствием принимают на своих счетах «кругленькие» суммы для проведения или, скорее всего, для не проведения капитального ремонта дорожного покрытия. В настоящий момент безопасность дорожного движения на аварийных участках затруднено и установкой соответствующих дорожных знаков, в частности, это ограничение скорости, проведение ремонтных работ, проезд запрещён и так далее и тому подобное. Для перенаправления автомобильного трафика часто устанавливаются специальные водоналивные барьеры, обозначающие, как правило, места сужения проезжей части и разграничение преимущества движения по определённой линии автомобильной дороги. Стоит отметить, что подобные барьерные ограждения активно используются и во время чрезвычайных ситуаций, или проведения ремонтных работ, в случае возникновения аварий и так далее.

На смену бетонным блокам, а так же металлических упоров пришли сегодня более современные и лёгкие материалы, в частности полимер. Данный материал естественно намного легче металла и бетона, а изделия из него, в нашем случае барьерные блоки удобны при транспортировке, а так же легки в процессе установки. Сегодня пластиковые блоки выпускают пустотелыми, что не только экономить сырьё, но и снижает себестоимость конечной продукции, которая доказала на практике свою эффективность. В результате появились и водоналивные барьерные ограждения сооружения, а так же пластиковые конусы, которые удобно при транспортировке вставлять друг в друга, экономя место в кузове автомобиля.

Громоздкие предшественники, изготовляемые из металла и бетона, уступают современной пластиковой продукции и по безопасности. Не секрет, что при столкновении с пластиковым объектом повреждение кузову наносится незначительное, а водитель автомобиля может даже ничего не почувствовать, чего нельзя сказать о старых заградительных объектах на дорогах.