Поговорим о декорировании витрин

Вы когда-нибудь задумывались, почему магазин по соседству, который продает те же продукты, что и вы, но в два раза дороже, имеет больше клиентов? На улицах, предприятия конкурируют друг с другом через свои витрины. Будь ваш магазин новым или старым, вы должны украсить витрину для привлечения клиентов. Помимо изготовления вывесок, вам нужно заняться витринными конструкциями и вот, что нужно помнить, когда вы будете делать это.

Цвет и Стиль

Цвет является наиболее важным элементом в оформлении витрин и вывесок. Это выделяет ваш бизнес на фоне других магазинов, но выделяться за пределы своего брендбука в палитре декора не нужно. Некоторые владельцы меняют цвета онлайн магазина и витрины магазина каждый сезон, но если и вы не можете себе этого позволить, выберете несколько оттенков вашего логотипа и используйте его в оформлении. Как правило, цветовые схемы держат в пределах трех оттенков и не больше.

Линии и Текстуры

Создавайте смелые, привлекательные решения, используя прямые горизонтальные и вертикальные линии. Линиями можно привлекать внимание к определенным продуктам и даже к самой двери. Людей также привлекают текстуры.

Освещение

Выберете теплый, драматический свет для наружного освещения, чтобы привлечь внимание. Убедитесь, что внутри магазина также достаточно освещения, чтобы проходящие мимо люди видели это, и им захотелось зайти внутрь. Чем больше клиентов захочет зайти в магазин, даже просто так, чтобы посмотреть, тем лучше.

Общий совет

Выделяйте свой магазин с помощью эффектных дизайнов витрин. Это можно сделать не только с помощью дорогого бюджета на рекламу, но и просто грамотно организовав товар в сочетании с тремя перечисленными выше факторами.